Глухая
полночь. Строем длинным,
Осеребрённые луной,
Стоят кареты на Тверской
Пред домом пышным и старинным.
Пылает тысячью огней
Обширный зал; с высоких хоров
Ревут смычки; толпа гостей;
Гул танца с гулом разговоров…
Так в начале 19 века поэт
Евгений Баратынский описывал
самое зрелищное собрание
дворянского сословия
- бал.
В стенах нашей школы это
торжество
проходит во второй раз.
В марте прошлого года бал
объединил участников, гостей,
подарил мгновения истинного
удовольствия. Вот почему
было принято решение
продолжить понравившееся
начинание. Многие, кто блистал
на празднике в прошлом году,
находились в преобразившемся
зале нашей школы.
По традиции первое слово
приветствия для участников и
собравшихся гостей произнесла
директор школы Галкина С.В.
В этом году бал посетили
представители школы №1, родители
и друзья участников бала. Все
было интересно увидеть, чем
занимались ребята в течение двух
месяцев, именно столько длилась
подготовка к танцевальному
вечеру. И здесь следует отметить
большую работу с ребятами,
которую провели
Гарева О.В. и Соколова
Е.В. Именно они подготовили
танцевальные номера, научили
ребят двигаться, держать
рисунок танца. Эта работа была
долгой и кропотливой, потому что
многие участники бала впервые
занимались танцами.
|
|
В дворянских собраниях бал
открывался торжественным
шествием пар, символизирующим
всеобщее знакомство.
Таково было и есть
предназначение самого
торжественного бального танца –
полонеза. Наш бал не отступал от
традиций. Именно полонез в
исполнении участников бала
ознаменовал торжественное
открытие
этого праздника. Это было
грандиозное зрелище: девушки в
вечерних туалетах, юноши строги
и элегантны. Кроме полонеза,
ребята танцевали польку и вальс.
Каждый танец привносил в общее
торжество свою определённую
деталь: полонез ознаменовал
торжественное начало, полька –
задор и веселье, а вальс стал
кульминацией бала, так как
раскрыл все возможности ребят.
|
|
В светском обществе
торжественным танцевальным
вечерам всегда придавали большое
значение. На бале очень часто
решалась судьба человека. Здесь
можно было удачно блеснуть умом
и получить выгодную рекомендацию
для продвижения по карьерной
лестнице. Учредители бала не
обещали улучшения положения в
обществе, но блеснуть умом
предоставлялась
возможность. Участникам
бала были предложены викторина
на знание литературных героев,
участвовавших в балах, а также
на знание родины бального танца.
Надо сказать, что со всеми
заданиями ребята справлялись
достаточно быстро, а самое
главное правильно.
|
|
В честь собравшихся гостей и
участников бала звучала музыка в
исполнении Батова Е., ученика 7В
класса. Ученицы 7Б класса
Смирнова Н. и Комкова Н.
посвятили участникам бала
литературную композицию по
мотивам романа Л.Н. Толстого
«Война и мир». Особым подарком
для собравшихся
стало выступление
танцевального коллектива
«Семицветик» ДШИ, руководители
Ступникова Н.П. и Гарева О.В.
Всегда приятно смотреть на
людей, умеющих красиво
двигаться. В этом году
«Семицветик» представил вниманию
зрителей зажигательное попурри
из латиноамериканских танцев.
|
|
В этом году праздник танца
имел название. Это был
Зелёный бал, символизирующий
начало весны, пробуждение жизни.
До начала праздника танцующим
парам было определено
требование к внешнему
виду: каждую пару должна
объединять
какая-либо деталь
зелёного цвета. Самое
оригинальное воплощение этой
идеи ждало вознаграждение. В
конце торжества были определены
победители, ими стали пара их
школы №1, у которой цвет платье
девушки полностью совпадал с
цветом галстука юноши.
Пара школы №3 свою
зелёную деталь приготовили
самостоятельно: это были
бумажные цветы, весьма
оригинально дополняющий наряд
молодых людей.
Вечер
незаметно подошёл к
своему завершению. Но никто не
спешил расставаться. Нет
сомнения, что все получили
истинное наслаждение. Учредители
бала выражают
искреннюю благодарность
в адрес участников бала за
сохранение высоких традиций
танцевальной культуры России.
Благодарим вас, юные друзья! Так
держать!
|