Модель образовательного процесса
_______________________________________________________________________________
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
( 4 года обучения )
Программа
дошкольного образования
Курс педагогической поддержки, направленный на
адаптацию детей к школе.
Универсальное образование учащихся 1 ступени,
включающее все основные элементы культуры
умственного труда.
Использование педагогических технологий
В.Зайцева, интегрированных уроков,
индивидуального обучения.
Психолого-педагогическая поддержка учащихся
начальной школы под руководством опытного
логопеда-психолога.
· Лекторий для родителей: "Возрастные
особенности детей младшего школьного возраста.
· С 2007 года ведется изучение иностранного
языка со 2 класса.
Для учащихся 1-4 классов созданы пять групп
продленного дня.
Учителя начальной школы -
высококвалифицированные специалисты, владеющие
на высоком уровне методикой обучения и
современными учебными технологиями.
ОСНОВНАЯ ШКОЛА
(5 лет обучения)
Универсальное образование учащихся 2
ступени
Система индивидуальной поддержки учащихся,
испытывающих трудности в обучении.
Возможность выбора учащимися дополнительных
курсов, с целью расширения объема знаний в
разных образовательных областях.
Профдиагностика с учетом индивидуальных
особенностей учащихся. Предпрофильное обучение.
Применение информационных технологий и проектной
деятельности учащихся.
Здорвьесберегающие технологии.
Программа «Одаренные дети»
Использование педагогических технологий КСО,
интегрированных уроков, развивающего обучения,
технологии Монахова, личностно-ориентированного
обучения, проектной методики.
СТАРШАЯ ШКОЛА
(2 года обучения)
Профильное и универсальное образование.
Система спецкурсов, направленная на
совершенствование знаний и умений необходимых
для непрерывного образования.
Индивидуальный учебный план для разных групп
учащихся.
Информационные технологии и проектная
деятельность.
Назад На
главную
|