МБОУ СОШ №3 г. Кашина, Тверской области | ||
|
||
Как вырастить дерево дружбыСкажем сразу, дерево это необычное, и появилось оно зимой, в самые холода, не в оранжерее, а на втором этаже школы №3 далеко не случайно. Впрочем, обо всем по порядку. 17 декабря третья школа праздновала свой день рождения. Дата эта официальная и неизменно отмечается здесь торжественно и вместе с тем остроумно и весело.На этот раз весь школьный коллектив работал над проектом «Школе №3 – 153» (год основания школы, а точнее – Кашинского женского училища – 1859-й). Ученики начальных классов мастерили открытки под девизом «Свою школу от души поздравляют малыши». Тут были и коллективные работы, и индивидуальные, и выполненные в содружестве с папами и мамами. Самой оригинальной и красочной признана открытка, изготовленная учениками 4-б класса. Пятиклассники собирали статистический материал, на основе которого оформили стенды «И это все о нас. Школа в цифрах». Информация на них содержится познавательная: кто из ребят какие предметы и праздники любит, кто чем увлекается, сколько в школе кабинетов, окон, дверей, цветов, лестниц и ступенек на них. Шестиклассники проводили командную интеллектуальную игру «Что? где? когда», посвященную истории школы. Победу одержала сборная «Историки». Ученики 7 – 8 классов делали модели школьной формы: вначале придумывали костюмы в номинациях «Вечная классика», «Новая жизнь любимых вещей», «Стиляги», а затем наряжали в них картонных кукол. По общему признанию, пальму первенства завоевал 8-а класс. Девятиклассники подготовили слайд-шоу «Школа и учеба», «Школа и спорт», «Школа и художественная самодеятельность». ролики транслировались на переменах при большом стечении публики: как выяснилось, посмотреть на себя и на школьных товарищей со стороны – занятие увлекательное и полезное. Ученики десятых классов оформили стенд «Где учился, там и пригодился», который тоже сразу привлек общее внимание. на нем помещены фотографии учителей, в свое время учившихся и окончивших школу №3, в пору их ученичества и сегодня. таковых в педколлективе четырнадцать из 36 преподавателей. у каждого десятиклассники взяли интервью. Ответы на вопросы также помещены на стенде. Кульминацией праздника стал проект «Дерево дружбы». ствол и ветви сделали заранее и водрузили на стене второго этажа. каждому классу досталась своя ветвь: к ней надо было прикрепить самодельные листики, цветы или плоды с фотографиями учеников и доброжелательными подписями к ним. Все подписи начинались со слов «самый-самый»: «самый добрый», «самый аккуратный», «самый находчивый». Сооружение дерева вызвало немало волнений, разговоров, обсуждений. зато все, кто трудился над его созданием, приобрели весьма ценное качество – ведь очень важно уметь подмечать в окружающих добрые, положительные черты. Завершился праздник в актовом зале, куда были приглашены делегации от классов. самые активные получили награды. Участники художественной самодеятельности в подарок им исполнили концертные номера. а потом все вместе с воодушевлением спели школьный гимн и разошлись по классам – учиться, добывать знания, делать открытия, творить и фантазировать, придумывать и разрабатывать новые проекты, делающие школьную жизнь по-настоящему интересной. А в школьном коридоре красуется дерево дружбы, напоминая большим и маленьким о том, что «Дружба крепкая – не сломается, не расклеится от дождей и вьюг...». Висят на этом дереве зеленые, желтые, оранжевые листочки, смотрят с фотографий ребята. Начался отсчет 154-го года школьной биографии
По материалам "Кашинской газеты" Фото: С.А. Ванчугин . |
||
Поиск по сайту: |
||