МБОУ СОШ №3 г. Кашина, Тверской области | |
|
|
1. Формирование внутренней позиции будущего
школьника. 3.Развитие поведения адекватного ситуации. 4.Развитие умения ребенка адаптироваться в коллективе. 5.Умение проявлять способность к самоконтролю, к соблюдению порядка, к общению со сверстниками и взрослыми. 6. Развитие терпимого, спокойного отношения к временным неудачам и волевых усилий к их преодолению. 7. Развитие способностей к поиску конструктивного выхода из сложных ситуаций.
(Развитие психических функций.) Внимание. - Выполнять задание не отвлекаясь 20 минут - Находить 10 отличий между предметами - Удерживать в поле зрения не менее 10 предметов - Выполнять самостоятельно задание по предложенному образцу, копировать в точности узор, движение - Уметь находить одинаковые предметы Память. - Уметь запоминать не менее 9 -10 предложенных предметов или названных слов - Подробно рассказать содержание сюжетной картинки - Запомнить расположение игрушек 8 -10, называть по память, что где находилось Мышление. - Объединять предметы в группах по определенным признакам - Выстраивать логический ряд из групп фигур или предметов - Выделять предмет в группах, не подходящих к общим признакам - Уметь выстраивать последовательность событий и составлять связный рассказ по картинкам - Решать достаточно сложные логические задачи - Сравнивать предметы друг с другом Мелкая моторика. - Свободно владеть карандашом и кистью при разных приемах рисования - Изображать в рисунке несколько предметов, объединяя их единым содержанием - Штриховать или закрашивать рисунки, не выходя за контуры - Ориентироваться в тетради в клетку и в линейку - Уметь копировать фразы, простейшие рисунки Модель будущего первоклассника. К семи годам ребенок должен уметь: Обучение грамоте - Знать и уметь писать печатные буквы русского алфавита - Определять количество слогов в слогах. - Определять количество звуков в словах. - Определять место заданного звука в слове. - Анализировать звуковой состав слова. - Различать понятие «звук» и «буква». - Различат гласные и согласные звуки. - Составлять предложения из 2 - 4 слов; понимать, что слова в предложении соотносятся в определенной последовательности. Речь - Звукопроизношение в пределах нормы. - Употреблять все части речи. - Выразительно исполнять стихотворение. - Владеть словоизменением, словообразованием. - Составлять связный рассказ из 6-7 предложений. - Отгадывать загадки, понимать образные выражения, использовать в речи антонимы. Математика - Называть числа от 1 до 10 в прямом и обратном порядке. - Знать цифры и соотносить цифру и число предметов. - Ориентироваться на листе бумаги. - Составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание. - Измерять длину предметов с помощью условной меры. - Уметь сравнивать и уравнивать множества предметов ( больше, меньше, равно). Окружающий мир. - Называть свое имя, фамилию, отчество, имя и отчество своих родителей. - Знать название своего родного города (села), столицы, государства. - Знать последовательность времен года, название месяцев, дней недели, частей суток. - Уметь различать животных, птиц, насекомых. - Знать и называть явления природы, уметь их различать. - Знать о сезонных изменениях в природе. - Отличать деревья от кустарников, овощи от фруктов, садовые цветы от полевых. - Уметь ориентироваться в пространстве ( влево, вправо, вверх, вниз). |
|
Поиск по сайту: |
|
![]() |